Истец обратился в суд с иском к ответчику – страховой компании, указав, что 29 октября 2019 года в указанной организации приобрела страховой полис. 01 ноября 2019 года она направила посредством почты в страховую компанию заявление о расторжении договора и возврате страховой премии, которое было получено ответчиком 13 ноября 2019 года. 09 сентября 2020 года обратилась к ответчику с заявлением-претензией, которая была им получена 17 сентября 2020 года, но денежные средства возвращены не были, в связи с чем, она обратилась к финансовому уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг. 22 декабря 2021 года ее требования финансовым уполномоченным были удовлетворены. 24 марта 2022 года она обратилась к финансовому уполномоченному с просьбой выдать удостоверение на принудительное взыскание, но ей было отказано. Просит восстановить пропущенный трехлетний срок исковой давности, взыскать с ответчика страховую премию в размере 44758,40 рублей, моральный вред в размере 30000 рублей, почтовые расходы в размере 66 рублей, штраф в размере 50 % от удовлетворенных исковых требований.

С учетом всех обстоятельств дела, мировой судья частично удовлетворил требования истца, взыскал со страховой компании компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, штраф в размере 50% за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 2500 рублей, почтовые расходы в размере 66 рублей.

Также с ответчика взыскана государственная пошлина в доход муниципального образования «город Оренбург» в размере 300 рублей, с учетом требований материального и неимущественного характера.

Решение не вступило в законную силу.